Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

 

Обмен и возврат товаров производится почтовой компанией "Новая почта" или по адресуг. Киев, ул. Черных Запорожцев 14А.

Для решения вопросов обмена и возврата товаров – позвоните нашему менеджеру по номеру +38068 527-11-40

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Внимание!
При получении посылки, НА ОТДЕЛЕНИИ ПОЧТЫ внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!
Претензии по механическим повреждениям после получения посылки НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
В случае обнаружения механических повреждений:
- составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы доставки и откажитесь от получения посылки;
- сообщить нам о сложившейся ситуации;
- в течение 24 часов (по получении возврата) мы отправим Вам новый товар, или вернем средства в случае онлайн оплаты или предоплаты.

Если Вам не подошел размер, цвет или другие свойства товара, согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителя", в течение 14 дней после покупки, Вы можете вернуть нам товар или обменять на другой.

Условия возврата или обмена товаров надлежащего качества:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства;
- его нет в перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату;
- прошло менее 14 дней с момента получения товаров.

Обратная доставка товаров надлежащего качества производится за счет покупателя!!!
Мы тщательно проверяем товар перед отправкой, но не исключаем возможность брака. Если Вы получили бракованный товар, его можно вернуть или обменять в течение 14 дней со дня получения.

Обратная доставка бракованных товаров производится за наш счет!!!

Если Вы решили вернуть/обменять товар, или он оказался с дефектом, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +38(68)527-11-40 и наш менеджер проконсультирует Вас, о дальнейших действиях. По этому же номеру Вы можете написать нам в Viber или Telegram.
Мы приложим все усилия, чтобы рассмотреть Ваше обращение в кратчайшие сроки.

Возврат средств или замена товара производится после получения товара и заполненого акта на возврат.
Возврат средств производится на расчетный счет или в случае онлайн оплаты на карту с которой была произведена оплата.
Возврат средств или замена товара производится в течение 3-х рабочих дней с момента получения посылки на отделении логистических служб продавцом.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.